Игра приватка «Карибский кризис» рабочий проект.
Игра суточная суббота с 11.00 до воскресенья 14.00
Полигон ракетная часть в районе Знаменска и Правдинска

Предисловие:
Срочно в генеральный штаб проамериканских (ПАВ) войск:
Кубинские правительственные войска получили от союзнических войск несколько ракет стратегического назначения, для сдерживания политической агрессии проамериканских сил в карибском регионе. Производится полномасштабное развертывание стратегических сил.
Генеральный штаб ПАВ специальному батальону разведки:
-Спутники проамериканских сил засекли развертывание ракет
-используя все средства скрытной переброски сил, высадиться в районе ракетной базы, закрепиться, произвести развертывание разведывательных диверсионных групп для подавления всех мобильных сил противника в данном районе….ждать дополнительный указаний…
Источник «Кубинец» сообщает: в район ракетной базы прибыли асабисты союзников кубинских войск, для доставки кодов запуска ракет.
Генеральный штаб ПАВ командиру спецназа: выйти в заданный квадрат, уничтожить конвой с асабистами, заполучить коды запуска ракет.
Донесение с пометкой срочно: заданный квадрат проверен, конвой уничтожен неизвестными силами, асабисты убиты, но кто то мог попасть в плен. Коды запуска ракет не обнаружены, возвращаемся на исходные позиции. Прошу разрешение на развертывание полномасштабной  агентурной деятельности для установления контактов с возможными сепаратистами.

Штаб кубинских войск:
Приказ народного комиссара Кубы – в ответ на провокацию и вторжение спецназа ПАВ на территорию Кубы в кротчайшие сроки произвести упреждающий удар по территории противника. Командиру ракетной части привести гарнизон в полную боевую готовность, найти утраченные коды запуска ракет, выявить и расстрелять предателей революции! Использовать любые методы и средства для получения утраченных кодов.
Агентурные данные сообщают, что конвой попал в засаду кубинских сепаратистов. Прошу разрешение на развертывание полномасштабной  агентурной деятельности для установления контактов с возможными сепаратистами.

Играющие стороны:
-Кубинские правительственные войска на ракетной базе
-База группировки союзнических войск северного альянса ПАВ
-Группа кубинских сепаратистов, жаждающая мести над американской мафией,  чтобы получить контроль над каналом поставки наркотиков в  Америку. Для этого им надо получить бомбу (находится у кубинских войск),  разрешения на въезд  в Америку (находятся у ПАВ) и поддельные паспорта (находятся в тайнике на полигоне). Все это покупается за определенную информацию или добывается в бою.

Моторика игры:
Полигон разделяется на три части:
-удаленная часть заросших ангаров, где базируются кубинские войска, там же организовывается мертвяк и постановка машин.
-удаленная часть более открытой территории с развалинами и с молодой зеленкой, где базируется проамериканская группировка ПАВ, там же лагерь, там же мертвяк.
-база анархистов в середине полигона в паре отдельно стоящих ангаров, там же лагерь, мертвяк
-домик гейммастеров рядом с развилкой дорог

Задачи сторон

1.Кубинские войска
-организовать лагерь, установить блок пост на дороге, ведущей в лагерь на расстоянии не менее 200 метров от лагеря  в заданном квадрате
-установить шахты запуска ракет, ракеты расположены в отдельно стоящих ангарах на расстоянии 100-300 метров от основного лагеря. Ракета – макет из канализационных труб с аккумулятором и светодиодной подсветкой, находится внутри указанного ангара.
-организовать посты возле ангаров
-организовать патрулирование местности
-найти утраченные коды запуска ракет
-запустить в воскресенье с  10.00 до 14.00 хотя бы одну ракету, время от ввода кода до момента старта 1 час, информация о начале запуска становится известна ПАВ, но не известен номер ангара.
-захватить в плен любого солдата  для получения оперативной инфы, инфу выдают орги: спрятанные коды от пуска ракеты, необходимые артефакты для анархистов, которые они могут выменять на информацию о кодах ракет, пленный обязан показать тайник, на территории противника вскрыв который, у проамериканских войск увеличивается мертвяк или они лишаются зарядного ящика.
-уничтожить лагерь противника, в течение 30 минут  удерживая его базу вокруг флага. Удержанием считается, сброс флага и нахождение возле него хотя бы одного бойца в радиусе 5 метров, при сбросе флага, мертвяк противника закрывается, если флаг возвращен, мертвяк открывается.
-получить уникальный код  для запуска ракеты  в ручном режиме. Запуск в ручном режиме  активируется уникальным кодом. Сигнал ручного запуска контролируется проамериканскими силами, и время его ввода  и номер ангара сразу становится известен им. Время от момента ввода кода до запуска ракеты равен 2 часа.

2. Задачи проамериканских войск
-установить лагерь и организовать оборону
-произвести разведку и определить номера ангаров, в которых установлены ракеты, это необходимо для уничтожения ракет, каждый ангар будет пронумерован, каждой ракете соответствует свой код уничтожения
-не допустить запуска ни одной ракеты
-уничтожить центральный пункт запуска ракет, однако одна ракета может запуститься в ручном режиме, уникальным кодом.
-получить уникальный код уничтожения ручного запуска ракеты, если данный код известен проамериканским войскам, кубинцы не смогут запустить ручной режим.
-вычислить инженерную группу кубинских войск, противодействие им или их уничтожение очень сильно повлияет (увеличит во времени) процедуры запуска ракеты.
-захватить в плен солдата противника, для получения оперативной информации: место расположения ангаров, точное указание определенных ангаров, место расположение центра запуска ракет, кодовые слова  допуска инженерной группы к ракетам, время выхода инженерной группы к определенной ракете, увеличенное время мертвяка противника или зарядный ящик
-уничтожить лагерь противника, в течение 30 минут удерживая его базу вокруг флага. Удержанием считается, сброс флага и нахождение возле него хотя бы одного бойца в радиусе 5 метров. При сброшенном флаге, мертвяк противника закрыт.
3.Задачи кубинских сепаратистов
-получить бомбу
-получить разрешения на въезд в Америку
-получить паспорта
Характеристики игры
1.Пронумеровать номера ангаров, в которых есть ракеты
2.Определить строгие позывные для караульных для каждого ракетного ангара. По ним определяется право доступа к ракетам. Каждые 3 часа инженер кубинских войск в сопровождение конвоя должен вводить код условной готовности каждой ракете. Порядок такой, инженер подходит к ракете вызывает центр запуска ракет (представителя орга), тот диктует ему код, он его записывает на листке боевого дежурства, орги в поле проверяют график получения кодов, если код не введен во время, время запуска ракеты удваивается. Данная задача подстегнет кубинцев активности внутри базы, и даст американцам шанс в ночное время организовывать засады на конвой, если они вычислят, где ракеты.
3. Коды запуска ракет. Допустим их будет  4 штуки.
-Одним код владеют с начала игры  сепаратисты, они  могут выменять его  на разрешения на въезд или на бомбу.
-Второй  код находится на территории базы проамериканских войск в тайнике, его, возможно, получить после уничтожения блок поста  опуска флага блокпоста. После  блок пост считается уничтоженным. Сообщении оргам. Прийти в определенное место и открыть тайник. Могут получить как американцы так и сепаратисты. Или выполнить квэст оргов.
-Третий  код находится на территории кубинских войск, его возможно получить после уничтожения блок поста проамериканских войск опуска флага блокпоста. После  блок пост считается уничтоженным. Сообщении оргам. Прийти в определенное место и открыть тайник. Могут получить как кубинцы  так и сепаратисты. Или выполнить квэст оргов.
-Четвертый код можно обнаружить на полигоне, выполнив квэст оргов.
4. Центральный пункт запуска ракет: уничтожается путем извлечения из него оборудования по автоматическому запуску ракет и транспортировке его на базу. Запуск ракет в автоматическом режиме не возможен. До возвращения данного прибора в ПЗР обратно (его можно отбить, выкрасть, договориться с сепаратистами и т.д.)
5. Уникальный код ручного запуска ракеты может быть получен от агентурного шпиона.
6. Уникальный код ликвидации ручного запуска ракет может быть получен от агентурного шпиона.
7. Тайник с поддельными паспортами сепаратистов находится на полигоне, может быть обнаружен поисковыми отрядами сторон во время игры и дальше идет торг между сторонами. Примерное место положение его получат сепаратисты в 11.00 воскресенья если к этому времени будут владеть разрешениями на въезд от американцев и бомбой от кубинцев (отчуждать данные игровые элементы сторонами друг от друга нельзя). Искать его будет очень сложно. Так же они могут получить точное место положение тайника, если возьмут в плен солдата кубинских войск и солдата проамериканских войск, захватят один из болк постов, и могут обменять на уникальные коды, если их достанут….
8. Запуск ракеты.
-автоматический режим: ввод кода, при этом проамериканские войска получают указания, что введен код запуска, старт ракеты через 1 или 2 часа, но они не знают какая ракета активирована, если нет внешнего наблюдения за ангарами. При автоматическом запуске ракеты в ангаре данной ракеты 1 час должен не скрытно находиться инженер. Какую ракету запускать (то есть какой код есть у кубинцев) и в какое время чтоб организовать оборону ангара решает командование, ПАВ может организовать штурм ангара, убить инженера перед тем как он введет код запуска ракеты,  ПЗР украв оборудование, уничтожить ракету на месте выкрутив предохранитель – это решение за руководством проамериканских войск.
-ручной запуск, все тоже самое, только надо иметь код ручного запуска, проамериканским войскам известен номер ангара где производится запуск и нахождение инженера 3 часа.?????
9.Уничтожение ракеты
-штурм ангара, отключение ракеты от питания (погасли светодиоды – выкрутить предохранитель), вывод из строя ракеты на 3 часа, удерживать ангар не обязательно.
-штурм ПЗР, уничтожение ноутбука.
11. Сепаратисты, им все равно на войну, нестабильность в регионе им на руку, до них ни кому нет дела, все заняты решением конфликта. Они продажны, их можно купить за требуемые им артефакты или мотивировать их помощью требуемой им. Они могут быть полезны при штурме, разведки базы противника, удержании блок поста, поисковых операциях.
12. Захват в плен сепаратиста – бонус любой стороне  выдача переносного ящика подзарядки, у сепаратистов  минус один переносной ящик.
13. Ящики зарядки
-кубинские войска имеют три ящика: лагерь, блок пост, преносной находится в начале игры в ПЗР
-проамериканские войска имеют три ящика: лагерь, блок пост, переносный ящик в лагере
-анархисты два ящика, один в лагере, один переносной.
Ящики отчуждаемы их можно отбить, украсть, с уничтоженного блок поста ящик считается переносным для захватившей стороны.
Потеря блок поста, потеря одного ящика!!!
Сепаратисты  могут заряжаться у любого игрового ящика, проамериканские войска и кубинцы только у своих. Это выгодно мотивирует использовать анархистов при штурмах
14. Пленение
-в плен можно възять коснувшись рукой и сказав ПЛЕН
-перевязать раненного бойца противника и довести его до лагеря, только в этом случае защитывается пленение
15.Раненые
-любое попадание очередью или одиночным шаром, кроме попадания в лицо и убиение словом Убит на сверх короткой дистанции, считается ранением. Взрыв гранаты убивает сразу. Раненый должен лечь, достать оранжевый жилет и лежать 10 минут, может звать на помощь медика, раненного можно оттащить к медику, раненный не должен помогать. Если по нему ведется огонь раненый может помахать жилетом и кричать ХИТ или ПОПАЛ, если через 10 минут раненный не вылечен он одевает жилет, включает фонарь и идет в мертвяк.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ САМОСТРЕЛ, ПОДРЫВ СЕБЯ ГРАНАТОЙ, СЕЦИАЛЬНОЕ ДОБИВАНИЕ СВОЕГО РАНЕННОГО.ВСЕ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ЧИТОМ И НАРУШЕВШИЙ ИГРОК ВЫХОДИТ ИЗ ИГРЫ.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ИГРЫ
1.РЕГИСТРАЦИЯ
-стол для регистрации и два стула, тент над столом
-прибор для замера тюна 2шт
-маркировочные стикеры для  машин: красный, синий, желтый
-мастерская аптечка
-средства пожаротушения два больших пенных огнетушителя, брезентовое влажное полотно
2.СРЕДСТВО ДОСТАВКИ
-ТРАНСПОРТ СВОЙ, ПРИБЫТИЕ НА ПОЛИГОН ИГРОКОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОЧЕРЕДИ
-5-6  флажков регулировочных
-Автобус заказать
3.КАРТА ПОЛИГОНА РАЗМНОЖИТЬ
4.РАКЕТЫ ОБЩИЙ КОНСТРУКТИВ
-корпус
-подсветка ракеты и предохранительная линия
5.НУМЕРАЦИЯ АНГАРОВ
-табличка 50*30см, с номером ангара
-подсветка таблички светодиодной лентой и акум
6.КОД ЗАПУСКА РАКЕТЫ
-ламинированные листки бумаги, в антуражных конвертах или капсулах??!! 4 шт
-коды ручного режима, 2ламнированных листка и две капсулы
7.Инженер кубинских войск
-жилет с желто-черной эмблемой
-повязка инженера
8.ЯЩИКИ ПЕРЕЗАРЯДКИ -8ШТУК НАДО
9.БЛОК-ПОСТЫ
-ФЛАГИ 1шт красный, 1шт синий
-мешки с опилками 60-80 штук.
-Обустройство БП- бензопилы, топора, молотки, гвозди.
10. ЛАГЕРЯ СТОРОН
-КИПЕРНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ МЕРТВЯКОВ
-кирпичи сложить в стопки для растяжки палаток
-дрова собрать в топки
-шатер мертвяка ПАВ
-шатер-палатка штаб ПАВ
-столы штабные 2шт, стулья 4 шт
-генераторы 4шт – ПАВ, кубинцы, сепаратисты, оргии
-мегафон
-флаги сторон 1 красный, 1 синий, 1 желтый
11. Сепаратисты
-паспорта – 10шт – военные билеты с фотами очумелых рож
-бомба – коробка с батарейками и мобилкой
-разрешения на въезд – копии виз в ламинате
ДАТЫ ВЫЕЗДОВ НА ПОЛИГОН
14, 28 ВЫВОЗ МЕШКОВ С ОПИЛКАМИ НА СКЛАД ИЛИ ПОЛИГОН
29 ПОДГОТОВКА ЛАГЕРЕЙ, ЗАБИТИЕ АНКЕРОВ, ЗАГОТОВКА ДРОВ, КИПЕРКА МЕРТВЯКОВ
11-12 АВГУСТА НОЧНОЙ ВЫЕЗД, ПОСТОЕНИЕ БЛОК ПОСТОВ, ОГРАЖДЕНИЙ АНГАРОВ, РАЗВЕШИВАВНИЕ ТАБЛИЧЕК, зачистка дорог от зарослей
18 ИЛИ 19 число подготовка мест для установки ракет, киперка мертвяков,
24 установка ракет, шатров баз
25 старт игры